ЗАПОРОЖЬЕ

На старте: «Місто для людей Запоріжжя» готовится к серьезной работе

0

С 1 ноября к обслуживанию почти половины жилых домов города приступает управляющая компания ООО «Місто для людей Запоріжжя», которая стала одним из победителей конкурса на управителя многоквартирных домов по двум лотам и теперь будет обслуживать дома в Александровском, Хортицком, правобережной части Днепровского районов, а также в Южном микрорайоне.

Напомним, ООО «Місто для людей Запоріжжя» является представителем литовской компании CIVINITY, которая первой из европейских компаний вышла на рынок жилья в Украине. В структуру CIVINITY входит группа компаний «Місто для людей», которая уже 8 лет успешно работает на рынке обслуживания жилых домов в Киеве и Кременчуге.

В рамках обслуживания жилого фонда  «Місто для людей Запоріжжя» будет предоставлять целый ряд услуг, среди которых техническое сопровождение и аварийное устранение неполадок, техническое обслуживание тепло- и водообеспечения, сливной канализации, благоустройство придомовой территории и вывоз мусора, подготовка здания к осенне-зимнему и весенне-летнему периоду, освещение мест общего пользования.

Так как к выполнению своих прямых обязанностей компания приступает с 1 ноября, подготовительная работа активно ведется уже сейчас.

Подробнее об этом рассказал директор компании «Місто для людей Запоріжжя» Евгений Деркач.


— Согласно требованиям конкурсной документации, управляющая компания должна иметь уставный капитал не менее 2 млн грн, наличие оборотных средств, которые позволят обеспечить полуторамесячную стабильную работу предприятия, ведь мы начинаем работать с 1 ноября, а средства за выполненную работу получим только с середины декабря. Но все это время предприятие должно закупать расходные материалы, платить налоги и заработную плату людям. Мы готовы к этому и уже начали вести активную подготовку, — рассказал Евгений Деркач. — На сегодня предприятие уже приобрело 3 автомобиля для аварийной службы, еще 3  будут закуплены в октябре. Каждый из этих автомобилей будет оснащен полным комплектом оборудования, необходимого для выполнения аварийных работ по канализации, горячему и холодному водоснабжению, стокам, по части электрооборудования, а также базисным комплектом расходных материалов: лампочки, патроны, масла, вентиля и все необходимое.

Несколько «Газелей» уже в октябре будут закуплены для мобильных рабочих бригад, которые будут заниматься подвозом рабочих для влажной уборки подъездов, покоса газонов, для уборки территории в зимний период, для выполнения текущих ремонтов. 
До старта работы предприятия будет приобретена также автовышка для частичной кронации деревьев в случае необходимости, общестроительных работ, например, ремонта кровли и ремонта фасада зданий, а также трех тракторов, оборудованных ковшом и специальной щеткой для очистки, например, внутридомовых дорог от снега, и различных общестроительных работ. Дополнительно для этих тракторов мы покупаем навесное оборудование, ковши и прицепы. Запланирована покупка и 650 тонн отсева для посыпки внутридомовых дорог и тротуаров в зимнее время.

По словам Евгения Деркача, в арсенале специалистов предприятия будет несколько установок «Кобра» для прочистки канализации, помпы для откачки воды с подвала, генераторы. Для организации работ по ремонту внутридомовых сетей закуплены высококачественные перфораторы, дрели, болгарки, сварочное оборудование, не говоря уже об удобном и качественном инвентаре для дворников, электриков и слесарей.

Вся техника будет абсолютно новая и качественная, соответствующая европейским стандартам.

— Мы очень дорожим персоналом, так как для нас это основной ресурс работы, поэтому весь производственный персонал и мастера должны быть одеты в качественную удобную спецодежду. Только на эту цель мы планируем выделить больше миллиона гривен, — рассказал Евгений Деркач.

Сейчас ведутся работы по полному оснащению аварийно-диспетчерской службы, например, для нормальной организации работы у сотрудников будут телефоны, оборудованные специальным программным обеспечением. Активно ведутся работы по организации центров обслуживания клиентов, где каждый жилец обслуживаемых домов в любое время сможет задать вопросы, касающиеся тарифа, начислений, перерасчетов, планов и фактически выполненных работ, и сразу же получить ответ на свой вопрос.

В ближайшей перспективе приобретение и установка GPS-навигаторов на аварийные автомобили, которые будут иметь прямую связь с колл-центром, что позволит оперативно принять заявку и выехать на место вызова. Навигатор позволяет обеспечить и обратную связь.

Работа должна быть слаженной и эффективной – таков главный принцип ООО «Місто для людей Запоріжжя» и, судя по масштабам подготовки, работа предстоит серьезная.

Подготовила Александра Демченко.

Новости партнеров

Loading...

Новости Trembita.info

Последние новости

14:40

Запорожские нардепы в очередной раз проголосовали против народа

12:46

Возле Запорожской Нацполиции произошёл взрыв

10:47

Стала известна дата старта отопительного сезона в Запорожье

16:50

Директор запорожского завода рассказал о схемах, с помощью которых Дмитрий Марченко вымогает деньги у бизнеса

16:18

В Запорожье реконструируют исторический особняк

Архив

zp.comments.ua

block2

zp.comments.ua
Загрузка...

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине

   © «Комментарии:», 2014

Система Orphus